Оптимизация Графики

Этот гайд посвящен настройке графики для оптимизации качества и повышения ФПС в игре War Z.
Руководство для тех, кто незнаком со значениями настроек графики, а так же у кого на слабом ПК или ноутбуке лаги и низкий ФПС.
Безусловно, если у вас ПК ниже рекомендуемых системных требований, то вам предстоит выкручивать все настройки графики, а так же разрешение на минимальные, но если у вас не все так запущено, то можно попытаться оптимизировать графику в игре War Z под играбильный ФПС или просто поднять ФПС несильно убив графику.

Значение графических настроек.

AntialiasingСглаживание — Отключаем.Изображение на краях получается ребристым(попиксельным).
VsyncВертикальная синхронизация — Отключаем.синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора.
SSAO — Отключаем.преграждение окружающего света в экранном пространстве или имитация глобального освещения.
Terrain DecorationsУкрашения ландшафта — Дистанция на которой отображается растительность.Уменьшение качества растительности повышает ФПС.
Shadow QualityКачество теней — Настройки качества теней заметно влияют на ФПС.На низких настройках тень от персонажей исчезает, что прибавляет ФПС.
Lighting QualityКачество освещения — Отключение заметно повышает ФПС, но ухудшает видимость в игре.Вам предстоит пойти на компромис.
Particles QualityКачество частиц — Эта настройка отвечает за спецэффекты: дым, огонь, трассирующие пули и тд.
PostprocessПостобработка — Отключаем.Визуальные спецэффекты или улучшение визуализации.
TexturesТекстуры — Качество текстур(детализация изображений).При повышении будет расходовать память в видеокарте и понижать ФПС, но заметно улучшать изображение.
  • Renz
  • Tuesday, 20 November 2012

Социальные закладки

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.