DayZ—Патчи [Изменения]

Детальное описание всех патчей для мода DayZ, в которых вы можете узнать основные изменения и исправления в игре.Очень часто разработчики кардинально изменят основной геймплей игры, поэтому обязательно читайте подробности актуальной версии патча.

DayZ Патч 1.7.4.4

Патч 1.7.4.4 - Изменения

  • Mi17_TK_EP1 теперь доступен (Mi17_DZ).
  • An2_TK_EP1 теперь доступен. (AN2_DZ).
  • AH6X теперь доступен. (AH6X_DZ).
  • BAF_Offroad_D теперь доступен.
  • BAF_Offroad_W теперь доступен.
  • Полностью убрана кнопка "Сохранить" в меню.
  • Новая иконка режима боя(G17) Спасибо Alexander.
  • Разделение экрана, благодарим F0rt.
  • Больше нельзя ставить палатки в воде.
  • Отключено меню приветствия.
  • Отключены радио сообщение в левом нижнем углу.
  • Ускоренный процесс входа.
  • Теперь в городах есть свет (будет убрано в следующем обновлении).
  • Добавлен античит.
  • Добавлена локальная копия сертификата, если невозможно проверить подлинность при проверке версии.
  • Вход в режим боя при «Fired Near» уменьшено до 8 метров.
  • Боевой режим пропадает после смерти.
  • Были исправлены переломы рук и ног, теперь установлено в актуальном значении.
  • Обновлен hive .dll, чтобы исправить проблемы с подключением.
  • Вероятность найти m107 повышена до 0.02.
  • Вероятность найти As50 понижена до 0.01.
  • Добавлена проверка человечности для женского скина при входе.
  • Добавление женского скина для смены.
  • Исправлен парашют, теперь можно спастись бегством с падающего вертолета.
  • При падении и уничтожении вертолета, дым будем идти все время.
  • Исправлены проблемы вызывающие повреждения у транспорта.
  • Удалены объекты из БД objectID и objectUID.
  • Debug menu более не доступно для изменения.
  • Заблокировано Singleplayer(одиночное) меню.
  • Игроки с большим CharacterID не умирает должным образом.
  • Исправлено двойное расскрытие парашюта.
  • Логирование урона в .rpt
  • An2_1_TK_CIV_EP1 был убран во время тестирования.
  • An2_2_TK_CIV_EP1 был убран во время тестирования.
  • MV22 был убран во время тестирования.
  • S1203_ambulance_EP1 был заменен во время тестирования на HMMV.
  • BAF_L85A2_RIS_CWS убран с таблицы лута.
  • UH60_wreck_EP1 был убран.
  • HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1 удален из-за возможности исцелить.
  • Собаки были убраны, пока мы переписываем HUD и исправляем некоторые другие проблемы (Атака, возможность залезть и/или вылезти с транспортного средства).
  • UH60M_MEV_EP1 удален из-за возможности исцелить.

DayZ Патч 1.7.3

Патч 1.7.3 - Изменения

  • Палатки больше нельзя ставить на твердые покрытия.
  • Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет).
  • Палатки ставятся за 1 клик.
  • Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
  • Изменилось меню починки техники.
  • Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта.
  • В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
  • Повреждение техники теперь полностью работает.
  • Еду нельзя есть если её нет в инвентаре.
  • Воду нельзя пить если её нет в инвентаре.
  • Изменился пользовательский интерфейс.
  • Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами.
  • Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
  • Новая боевая система. Если вы выстрелили, рядом с вами выстрелил кто-то или рядом с вами или в вас попала пуля - вы входите в режим боя. Если вы выйдете из игры или связь оборвется - ваш персонаж умрет.
  • Больше не получится пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду без необходимой для этого вещи (Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
  • Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
  • При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
  • Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен.
  • Теперь палатки добавляются и удаляются из базы данных.
  • Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
  • Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
  • Более вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
  • Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
  • 30-ти секундный боевой таймер.
  • Анимация смерти зомби проиыгрывалась с задержкой (теперь начинается мгновенно).

DayZ Патч 1.7.2.6

Патч 1.7.2.6 - Изменения

  • Появился шанс спауна медвежьих капканов у зараженных охотников.
  • Графические баги с мертвыми телами (Трупы не должны вызывать артефакты).
  • Три режима интерфейса: По умолчанию (только индикаторы), Дебаг (индикаторы и дебаг окно), Без интерфейса (только базовый Arma2).
  • Конвертация магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов).
  • Палатки и транспорт сохранялись неправильно.

DayZ Патч 1.7.2.5

Патч 1.7.2.5 - Изменения

  • Количество боеприпасов загружалось неверно (теперь использованные патроны отслеживаются правильно).
  • Графические глюки с колючей проволокой (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты).
  • Дополнительная оптимизация процесса аутентификации (больше применения функции publicVariableClient для снижения трафика).
  • Кнопка возрождения не работала при переломанных ногах.
  • Отключено чрезмерное журналирование действий игрока в логах сервера.
  • Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты).

DayZ Патч 1.7.2.4

Патч 1.7.2.4 - Изменения

  • Кнопка «Возрождение» отключена во время игры.
  • Процесс проверки подлинности при входе в систему оптимизирован.
  • Будет отображаться логотип DayZ и номер версии мода при загрузке.
  • Singleplayer отключается когда загружается DayZ.
  • Теперь отслеживается вход / выход (для помощи в поиске людей которые пользуются ALT + F4).
  • Зараженные не слышали выстрелов из оружия (будут адекватно слышать).
  • Одежда не появлялась (будет появляться и использоваться).
  • Палатки и вещи с ID выше 1 миллиона не синхронизировались.
  • Кнопка возрождения будет доступна, если у игрока перелом.
  • Игроки переодевались в скины, не предназначенные для игроков (читеры). Не будут сохраняться в Базе Данных.
  • Игроки, которые появились в поле или в море, после следующего захода в игру окажутся на берегу со всем своим снаряжением.
  • Клиент будет автоматически возвращать игрока из дебаг зоны в место последнего сохранения.
  • Из вертолетов удалён радар (UH1H вернули обратно в игру).

DayZ Патч 1.7.2.3

Патч 1.7.2.3 - Изменения

  • Пропажа маскхалатов и камуфляжных костюмов при подключении.
  • Бесконечный экран загрузки у пользователей ArmA X.
  • Некорректное название класса AKS_74_kobra.
  • Повышение производительности на стороне сервера.
  • Зомбированные обнаруживали игроков с очень большого расстояния (теперь уменьшено примерно на 20%).
  • Некорректное применение обновлений (вызывало проблемы с инвентарем).
  • Капканы не спавнятся (очень мало).

DayZ Патч 1.7.2

Патч 1.7.2 - Изменения

  • Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).
  • Трупы животных исчезают слишком быстро (теперь будут исчезать автоматически через 2 минуты).
  • Повреждённые данные во время обновлений приводили к появлению игроков в Дебаг лесу( в патче система не будет сохранять поврежденные данные).
  • Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).
  • Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС (
  • теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).
  • Отчеты об ошибках почти незаметны на экране (теперь исправлено).
  • Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше).
  • Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах(снижено на 50% , возможно увеличить кол-во зомби и игроков на серверах).
  • Использование параметра "allMissionObjects" создавало проблемы с производительностью у игроков (новый параметр "entities" должен улучшить показатели FPS).
  • Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам).
  • Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше).
  • Топор и монтировка требовали перезарядки.
  • Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей.
  • Эксплойт с дублированием предметов при поднятии оных.
  • Неполные магазины исчезают при переподключении.
  • Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных. Само собой, после активации.
  • Процесс аутентификации пользователя протекает при помощи новых команд с бета-версии ArmA2.
  • Игроки, использующие для игры версию ArmA X могут снова играть (последнее бета-обновление помешало этому).
  • Изменена система синхронизации игроков(повышение производительности и отслеживание кол-ва патронов). При перезаходе у вас не будет пополнятся обойма.
  • Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана.
  • Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане.
  • Возможность обнаружения экспанентно увеличивается в зависимости от результата нового алгоритма вычисления видимости.

DayZ Патч 1.7.1.5

В патче 1715 палатки будут удалены, чтобы сохранить вещи (лут) ранее положенные в палатку, перенесите их в другое место, в противном случае, вещи пропадут вместе с исчезнувшими палатками!

Изменения в патче 1715

  • Уменьшена частота сканирования поля зрения у зомби в целях увеличения производительности.
  • Зомби, теперь не видят сквозь текстуры объектов.
  • Уровень взгляда у зомби теперь на уровне глаз, а не как ранее на уровне тела.
  • Исправлен спаун зомби вблизи игрока, теперь сканирование места спауна будет происходить чаще.
  • Убитые зомби пропадают, через определенное время в целях увеличения производительности.
  • Исправлен баг, когда зомби останавливались во время преследования игрока так, как теряли игрока из своего поля зрения.
  • Исправлен баг с размножением палатки в инвентаре, правой кнопкой мыши.
  • Исправлена потеря производительности из-за блуждающих инфицированных.
  • Исправлен баг с низким уровнем звука и приведен в прежнее состояние, в соответствии с предыдущими версиями патчей.
  • Убран баг, когда игрок мог размножать пищу во время ее приготовления.
  • Теперь топор возможно переместить в ячейку инвентаря, если он не нужен в качестве оружия, а так же обратно в ячейку оружия, если топор понадобится для в качестве оружия.
  • Появилась возможность размещения фонаря в ячейках оружия или инвентаря в зависимости от необходимости применения.

DayZ Патч 1.7.1

Производительность и Оптимизация

  • Уменьшена задержка при подключении к серверу. Причиной тому служит то, что сервер ArmA 2 ожидает немедленного ответа от центрального сервера. Главная причина - транспортные средства, потому что при его повреждении все останавливалось до тех пор, пока сервер не зафиксирует это в базе данных.
  • Исправлены баги, которые были, вероятно, служат причиной сбоев в сетевом коде (для того, чтобы в этом удостовериться требуется массовое тестирование).

Поведение Зомби

  • Зомби больше не смогут Вас обнаружить и атаковать сквозь стену.
  • Абсолютно новая анимация атаки и бега зомби.

Контент

  • Дополнительные звуки блуждающих зомби, которые бродят в округе.
  • Исправленные звуки атаки.
  • Изменены звуки анимации при перелевании крови, перевязке и тд.

Список изменений

  • Колючая Проволока, Набор Инструментов, Еж (противотанковая ловушка) не спавнились.
  • Тела исчезали слишком быстро.
  • Не спавнились рюкзаки и коробки медицинской помощи.
  • Исправлена отправка жалобы на спам "No Speaker...".
  • Зараженные спавнились слишком близко к игроку (теперь минимум за 30 метров).
  • Зараженные не спавнились внутри зданий.
  • Зараженные не могут атаковать сквозь стены.
  • Зараженные не могуть видеть сквозь стены.
  • Зрение зомби улучшено (но ограничено пределом поля зрения).
  • Дальность атаки зомби увеличена (но ограничено пределом поля зрения).
  • Зомби могут нанести больший ущерб.
  • Оптимизирована очистка сервера от лута (вещей).
  • Вы можете скрыться от зомби, который преследует Вас.
  • Тело игрока существует в течении 5 секунд при выходе с сервера.
  • Зрение инфицированных улучшено (но ограничено пределом поля зрения).
  • 30Rnd_545x39_AK добавлен в качестве лута.
  • Зомби могут нанести больший урон, чем раньше.
  • Улучшена анимация атаки зомби.
  • Улучшена анимация поедания вас инфицированными.
  • Обновлена и улучшена анимация скачущих зомби.
  • Добавлен звук сердцебиения, когда метка прицела наведена на игрока с низким показателем гуманности (бандит), чем меньше показатель тем звук становится чаще.
  • Реинкарнация патронов у М1911 в револьверные и наоборот.
  • Перерождение патронов двухстволки в патроны для дробовика.
  • Теперь меньше вероятность спауна в амбарах - CZ550.
  • Вероятность возрождения Винчестера уменьшена по отношению к теперь более частоу возрождению двухстволки.
  • Теперь палатки можно ставить в любых местах, кроме зданий.
  • Улучшена анимация, когда зомби поедает вас.
  • Убран баг, когда Еда и Напитки не удалялись после приема пищи, допуская некоторый обман.
  • В Dayz теперь увеличена жестокость.Вы появляетесь с бинтом, обезболивающим и факелом.
  • Автор: Renz
  • Воскресенье, 17 Июнь 2012

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.